Контакты

В наше технически сложное время люди всегда надеются на надлежащее функционирование своей аквариумной или прудовой системы, которая радовала бы их в свободное время и не доставляла бы особых хлопот по обслуживанию. Противоречие? Конечно же – нет. Наша организация поможет Вам в этом.

 

Наши контакты

Контакты: (495) 772-31-41
e-mail : manager@aqua-leader.ru

 

ON-LINE заявка

Вам необходимо заполнить все поля, и правильно ввести данные для связи с нашим менеджером




captcha

 

Гарантийные обязательства:

 

• Мы предоставляет гарантию не только на качество продаваемой продукции (неживой товар). Также мы несем ответственность перед покупателем за услуги компаний-перевозчиков наших заказов (Почта России, ЕМС почта России, транспортная компания Грузовозофф, Автотрейдинг). Если возникли претензии к качеству работы копании-перевозчика, необходимо при приеме заказа в офисе перевозчика(или при курьере) составить Акт (претензию), сделать фотографии испорченного товара. Отсканированная копия Акта и фотографии высылаются на почту manager@aqua-leader.ru. В этом случае мы сразу же возвращаем Вам деньги, оплаченные за товар, либо производим повторную отправку товара. Если Вы не составили Акт (претензию) при представителе компании-перевозчика, претензии не принимаются;
• гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы) составляет один год. Согласно закону «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось, и сохранена заводская упаковка. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар;
• если товар вышел из строя не в результате брака, а в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений;
• мы предоставляем гарантию на герметичность швов аквариумов для покупателей из Москвы и Московской области
• JUWEL, JEBO – два года,
• Все остальные бренды – один год со дня покупки.

Гарантия остается в силе при соблюдении следующих инструкций: аквариум на тумбу (либо другую предназначенную для этого поверхность) устанавливается на 5-7-ми миллиметровый полиуретановый коврик; поверхность, куда устанавливается аквариум, должна быть чистой, без песчинок и камушков, она должна быть идеально ровной; после установки и заполнения водой аквариум запрещается передвигать;
• гарантия на работу электрооборудования аквариума (исключая лампы) составляет один год.

Мы не предоставляем гарантию:

• на люминесцентные и другие лампы (они проверяются в офисе и возврату либо обмену не подлежат как расходные материалы);

на живой товар;

• швы аквариумов, предназначенных для отправки в регионы, проверяются в офисе перед упаковкой, и гарантия на их протечку не предоставляется.

 
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование вышедшее из строя в результате:
• обнаружения дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги по ремонту являются платными;
• небрежного обращения или неправильного монтажа;
• нарушения «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению);
• ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
• самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
• постороннего механического воздействия;
• дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
• на изделия, получившие повреждения при подключении к электросети или сети с несоответствующими Государственным техническим стандартам и нормам параметрами, а так же эксплуатирующихся без защитных устройств;
• повреждений, полученных в результате самостоятельной транспортировки, внешних механических воздействий;
• естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников, уплотнители и подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);
• отложения извести и загрязнений в рабочей камере насоса;
• воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.).
Порядок предъявления претензий для покупателей из Москвы и Московской области
• если у Вас возникла проблема в работе оборудования и гарантийный срок еще не истек, сообщите об этом по т. 8-495-772-31-41;
• распечатайте и заполните заявление о возврате брака;
• товар передается на экспертизу сотрудникам в офисе с 10-00 до 18-00.
• в офисе мы произведем осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – две недели (10 рабочих дней). Одноименное оборудование на срок экспертизы не предоставляется;
• в случае признания экспертизой заводского брака товара — мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара в офисе с 10-00 до 18-00;
• при протечке аквариума от 100 литров наш эксперт приедет к Вам и произведет осмотр аквариума (пожалуйста, по возможности не трогайте аквариум до его приезда). Если протечка является следствием заводского брака, мы осуществим его обмен, либо вернем Вам деньги в офисе.