Контакты

В наше технически сложное время люди всегда надеются на надлежащее функционирование своей аквариумной или прудовой системы, которая радовала бы их в свободное время и не доставляла бы особых хлопот по обслуживанию. Противоречие? Конечно же – нет. Наша организация поможет Вам в этом.

Наши контакты

Контакты: (495) 3478855
e-mail : manager@aqua-leader.ru

    ON-LINE заявка

    Вам необходимо заполнить все поля, и правильно ввести данные для связи с нашим менеджером




    captcha

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    .

    Гарантийные обязательства:

    .                                                                                                                         .

    • Мы предоставляет гарантию не только на качество продаваемой продукции (неживой товар). Также мы несем ответственность перед покупателем за услуги компаний-перевозчиков наших заказов (Почта России, ЕМС почта России, транспортная компания Грузовозофф, Автотрейдинг). Если возникли претензии к качеству работы копании-перевозчика, необходимо при приеме заказа в офисе перевозчика(или при курьере) составить Акт (претензию), сделать фотографии испорченного товара. Отсканированная копия Акта и фотографии высылаются на почту manager@aqua-leader.ru. В этом случае мы сразу же возвращаем Вам деньги, оплаченные за товар, либо производим повторную отправку товара. Если Вы не составили Акт (претензию) при представителе компании-перевозчика, претензии не принимаются.

    • Гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы) составляет один год. Согласно закону «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось, и сохранена заводская упаковка. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар.

    • Если товар вышел из строя не в результате брака, а в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

    • Мы предоставляем гарантию на герметичность швов аквариумов для покупателей из Москвы и Московской области:

    • JUWEL, JEBO – два года,

    • все остальные бренды – один год со дня покупки.

    Гарантия остается в силе при соблюдении следующих инструкций: аквариум на тумбу (либо другую предназначенную для этого поверхность) устанавливается на 5-7-ми миллиметровый полиуретановый коврик; поверхность, куда устанавливается аквариум, должна быть чистой, без песчинок и камушков, она должна быть идеально ровной; после установки и заполнения водой аквариум запрещается передвигать.

    • Гарантия на работу электрооборудования аквариума (исключая лампы) составляет один год.

    Мы не предоставляем гарантию:

    • на люминесцентные и другие лампы (они проверяются в офисе и возврату либо обмену не подлежат как расходные материалы);

    на живой товар;

    • швы аквариумов, предназначенных для отправки в регионы, проверяются в офисе перед упаковкой, и гарантия на их протечку не предоставляется.

    Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование вышедшее из строя в результате:

    • обнаружения дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги по ремонту являются платными;

    • небрежного обращения или неправильного монтажа;
    • нарушения «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению);

    • ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;

    • самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;

    • постороннего механического воздействия;

    • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;

    • на изделия, получившие повреждения при подключении к электросети или сети с несоответствующими Государственным техническим стандартам и нормам параметрами, а так же эксплуатирующихся без защитных устройств;

    • повреждений, полученных в результате самостоятельной транспортировки, внешних механических воздействий;

    • естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников, уплотнители и подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);

    • отложения извести и загрязнений в рабочей камере насоса;

    • воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.).

    Порядок предъявления претензий для покупателей из Москвы и Московской области
    • если у Вас возникла проблема в работе оборудования и гарантийный срок еще не истек, сообщите об этом по т. 8-495-347-88-55;
    • распечатайте и заполните заявление о возврате брака;
    • товар передается на экспертизу сотрудникам в офисе с 10-00 до 18-00.
    • в офисе мы произведем осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – две недели (10 рабочих дней). Одноименное оборудование на срок экспертизы не предоставляется;
    • в случае признания экспертизой заводского брака товара — мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара в офисе с 10-00 до 18-00;
    • при протечке аквариума от 100 литров наш эксперт приедет к Вам и произведет осмотр аквариума (пожалуйста, по возможности не трогайте аквариум до его приезда). Если протечка является следствием заводского брака, мы осуществим его обмен, либо вернем Вам деньги в офисе.